fucking test

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » fucking test » Рабочее место » активный проект


активный проект

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

..........

0

2

https://b.radikal.ru/b31/2009/9b/a3db858f0c8d.jpg

0

3

Кто-то спросит - а где сюжет? А я скажу вам так - сюжет уже давно придуман за нас, скажем большое спасибо прекрасной Ли Бардуго. Для тех, кто знаком с её книгами - Вам будет легче втянуться, вы и так всё знаете, зачем вам что-то рассказывать о сюжете? Для тех, кто не знаком с этой замечательной вселенной Гришаверс, хочу вас заверить - вникнуть в суть происходящего будет не сложно, мы постараемся вам с этим помочь всеми силами. Что же у нас здесь будет происходить? Что же, давайте приоткроем завесу этой тайны (да и не тайна это вовсе):
Отталкиваться будем от того, что основные события игры будут происходить в Малом дворце в Ос Альте, столице Равки, где Гриши всех орденов и специализаций живут вместе, под одной крышей, учатся управлять своей силой, развиваются, самосовершенствуются, готовятся к службе во Второй армии. Сюда привозят Гришей со всех уголков мира, спасают от угнетений, преследований, от жестоких расправ, им дают крышу над головой, пищу, их обучают с самых малых лет управлять своим даром и как постоять за себя. Большая часть сознательной жизни Гришей, чей талант обнаружили ещё в раннем детстве, проходит в стенах Малого дворца. Даже после окончания основного обучения, Гриши продолжают жить здесь, не все, лишь самые способные, остальных отправляют к местам их военной службы, либо же в знатные дома Равки для службы дворянским семьям. Те, кто остаются в Малом дворце, периодически его покидают по заданиям Дарклинга, а особо талантливые проходят подготовку, чтобы стать частью его свиты. Мы сделаем вид, что заклинательница солнца ещё не обнаружена, а жизнь в Малом дворце идёт в привычном всем русле. Ламповая атмосфера придворной жизни, обучение управлять своими силами, вылазки на фронт и прочие прелести жизни Гришей, будучи частью Второй армии.

0

4

Для тех, кто в танке, или не понимает, что здесь вообще происходит - «Что за Гришаверс? Кто такие Гриши? Что делать, я не понимаю?»
Постараюсь ответить на эти вопросы достаточно доступно и не сильно вдаваясь во все теории и философские мысли из книг, чтобы было понятно даже тем людям, кто не знаком с первоисточником.
Q: Что за Гришаверс?
A: Это вселенная, созданная замечательным автором Ли Бардуго в её книгах, вдаваться в подробности не буду, иначе выйдет стена текста
Q: Кто такие Гриши?
А: А вот здесь уже коротко не выйдет, но я постараюсь ответить на этот вопрос достаточно понятно и чтобы не вышло 20к символов.
Гриши, это те, кого мы привыкли называть магами, ведьмами, колдунами и т.д. На самом деле это отчасти так, отчасти нет. Гриши практикуют Малую науку, я бы сказал, что это их философия. Если вкратце - «Малая наука - это искусство манипулирования материей в ее самой основной форме. Вся материя в мире может быть разбита на одни и те же существенные части. Гриш обладает способностью манипулировать материей на этом фундаментальном уровне, придавая видимость магии тому, что на самом деле является точной, продуманной наукой, которая подчиняется физическим законам, как и все остальное в природе.» Гриши не способны создавать материю из ничего, им нужен источник для их силы. Так, например, заклинатель огня не может создать огонь из ничего, он взывает к горючим элементам в воздухе, вызывая возгорание. Как правило, Гриши, что управляют огнём, носят с собой кремень, чтобы создать искру. То же самое касается и всех остальных Гришей.
Есть три основных ордена Гришей, которые различаются по сущности их сил (в порядке убывания, от самого высокого ранга, к самому низкому):
1. Орден живых и мёртвых, или же Корпориалы. Есть два основных вида корпориалов - целители и серцебиты. И если с целителями всё должно быть более менее понятно, то про серцебитов можно пояснить так, что это в основном солдаты, сила которых ровно противоположна силам целителей. Серцебиты способны по своей воле остановить, или вовсе взорвать сердце человека прямо у него в груди, заставить его перестать дышать, или же подвергнуть мучительнейшим пыткам. Один серцебит стоит целой роты солдат, их сила всех пугает, негласно их ещё называют кровопускателями.
Есть ещё отдельный вид корпориалов, который нельзя не отметить, довольно редкий тип - портные. Портные способны изменять внешность человека: цвет глаз, волос, убирать морщины, синяки под глазами, наносить и удалять татуировки и многое другое, но для этого им нужны соответствующие материалы. Например, чтобы придать румянец девичьим щекам, портной может взять лепесток розы и перенести его цвет на кожу, посыпать волосы золотой пудрой и придать им золотистый блеск, впитав пудру в волосы.
2. Орден заклинателей, или же эфиреалы. Они делятся на три основных вида:
- Шквальные - заклинатели ветров, способные управлять потоками воздуха;
- Проливные - заклинатели воды, имеющие власть над водной стихией во всех её проявлениях;
- Инферны - заклинатели огня, фаербол - их тема;
Особые случаи, которые имеют место быть:
- Дарклинг - заклинатель теней, он же стоит во главе всех Гришей, уступая во власти в стране только королю. Малый дворец принадлежит ему, он же покровитель всех Гришей, что собирает их по всему свету и привозит сюда, чтобы обучить, накормить, подарить новый дом, а в замен требует лишь верности.
- Ходят легенды о существовании заклинателя (или заклинательницы) солнца, силы диаметрально противоположны силам Дарклинга - управление светом, а в своём могуществе заклинатель солнца ни чем не уступает заклинателю теней.
3. Орден фабрикаторов, они же субстанциалы. Их сила заключается в способности манипуляции и комбинировании различных материалов, по сути - ремесленники, чтобы было проще понимать. Орден фабрикаторов известен по всему миру, одна только их сталь Гришей стоит многого, не говоря уже о ткани, способной выдержать пулю и т.д. Подразделяются они на два типа:
- Прочники - те, что работают с твёрдыми материалами, их можно назвать в какой-то степени кузнецами (и не только);
- Алкемы - специализируются на ядах, порошках и прочих подобных субстанциях, проще говоря химики (в основном).
Стоит отметить, что каждый орден носит кафтаны определённого цвета, с вышивкой на рукавах, которая помогает определить к какому ордену и типу относится Гриш:
Корпориалы носят красные кафтаны, с чёрной вышивкой на рукавах серцебиты, с серой целители; известных портных только одна девушка, которая служит непосредственно королеве Равки и носит кафтан прислуги белый с золотом;
Эфиреалы носят синие кафтаны, у шквальных серебряная вышивка на рукавах, у приливных бледно голубая, у инфернов красная; Дарклинг носит чёрный кафтан
Фабрикаторы носят фиолетовые кафтаны, с серой вышивкой прочники, с красной алкемы.
Q: Вот есть Равка, где будет идти игра, столица у неё называется Ос Альта, а какие ещё есть страны? И с какими странами в реале их можно ассоциировать?
А: Помимо Равки, существует так же ещё несколько наций:
Шухан, Фьёрда, Новый Зем, Керчия, Блуждающий остров.
Равку можно сравнить со Российской империей около 17-18 века;
Шухан - нация, основой которой является наука, её можно сравнить с Казахстаном, Китаем и Монголией, эдакий микс;
Фьёрда - северная нация, что считает Гришей ведьмами и колдунами и сжигает на кострах инквизиции, на их территории практически всегда зима и снег, а сравнить их можно со скандинавскими странами;
Новый зем - как правило фермеры, сравнить их можно с американскими колониями и Австралией, кстати говоря, именно там выращивается большая часть известного наркотика Юрда (кладётся между губой и десной), жители Нового Зема темнокожие, как правило;
Керчия - торговая нация, деньги правят балом, а вся власть у купцов, здесь же процветает игорный бизнес, криминал, проституция и практически рабство, хоть и не официально, сравнить можно с Нидерландами, Лас-Вегасом, Лондоном, своеобразный микс;
Блуждающий остров - их ещё называют каэльцами, о нём мало что известно, разве что каэльцы рыжие и бледнокожие, а ещё считают кровь Гришей - панацеей от всех болезней, поэтому убивают их и пьют кровь когда болеют, веря в её целительные свойства. Можно сравнить с Ирландией.
Q: Вроде бы разобрался, допустим я написал анкету, что мне играть?
А: Всё, что душе угодно, в рамках прибывания в Малом дворце, или же отъезда из него в другие части мира, как правило по квесту, но инициатива здесь не наказуема, можете и сами что-то придумать, из-за чего Вашему герою пришлось покинуть Ос Альту. Скажем так - если вы молодой Гриш, то можете заниматься обучением, саморазвитием, общением с другими обитателями Малого дворца, гулять по столице, да практически всё что угодно, на что Ваша фантазия горазда. Гриш постарше может быть наставником, а может и вовсе быть не Гриш, но при этом наставником, например боевой подготовки, или истории, теории Малой науки, философии и т.д.
Q: Очередная песочница, без развития сюжета? Я знаю канон и хочу душить сюжет!1!
А: Конечно будет развитие сюжета, всё зависит от Вас. Для начала необходимо собрать определённый каст персонажей канонических, а там уже будет и движение сюжета, обязательно.
Q: Сюжет планируется развивать по событиям книг? Линейно и под копирку? Или есть надежда на оригинальность?
А: Надежда есть всегда, повторюсь - всё зависит от Вас, игроков, от Ваших решений. Захотите - пойдём линейно, строго по книгам, не захотите - пойдём иным путём, посмотрим, к чему могли бы привести, прими наши любимые герои другие решения.
Будет дополняться по мере поступления вопросов.

0

5

Правила форума
1. Регистрация:
1.1. Регистрируясь на данном форуме, вы автоматически соглашаетесь следовать всем его правилам, незнание правил не освобождает от ответственности. Пункты правил могут быть изменены и / или дополнены по решению АМС. О всех дополнениях, изменениях, АМС известит всех пользователей в теме с объявлениями.
1.2. Регистрация ника производится исключительно на латинском языке, он должен содержать имя и фамилию персонажа, исключение - если у персонажа отсутствует фамилия, или вместо имени он использует прозвище (в случае Дарклинга - титул). Нарушитель будет принудительно переименован.
1.3. В качестве аватаров разрешено использовать фото актёров, знаменитостей, моделей и т.д. Можете использовать на аватарах анимированные изображения, не порицается лёгкая эротика, сцены насилия и т.д. но, пожалуйста, обойдёмся совсем без жести и откровенной порнухи.
1.4. Профили, не проявляющие совершенно никакой активности, в конце каждого месяца удаляются.
2. Игра:
2.1. Перед игрой, стоит написать анкету, без нарушений пунктов шаблона, перекраивания его на своё усмотрение и т.д. На написание анкеты вам даётся ровно 7 дней, после чего, если не было предупреждений об отсутствии, профиль, скорее всего, будет отправлен в утиль.
2.2. Игру можете вести так, как Вам комфортно: от любого лица, с использованием птицы-тройки или без, ограничений по количеству символов нет. Мы все хотим получать удовольствие от игры и отдыхать, а не думать о том, как бы не нарушить какие-либо ограничения из правил, когда пишем посты.
2.3. Рейтинг игры NC-17 (NC-21), что подразумевает отыгрывание откровенных сцен сексуального характера, сцены насилия, употребления персонажами алкоголя и наркотиков, курение табака и т.д. Администрация не несёт ответственности за то, что могут отыгрывать на форуме игроки.
2.4. Мир Гришаверса - весьма опасное место, поэтому травмы, и даже смерть, неизбежны. Естественно, если эпизод конечно не сюжетный, без Вашего согласия персонажа никто не может убить, но травму он получить может (в спорных моментах на усмотрение ГМ).
3. Общие положения:
3.1. Если касательно игровых эпизодов относительно нет ограничений на весь тот треш, что вы там можете творить, то во всех остальных зонах форума просим Вас вести себя благоразумно и оставаться адекватными людьми. Мат во флуде в меру, не разжигать конфликты в открытую, все свои разногласия решайте в личку. Все, без исключений, нарушители порядка на первый раз получают предупреждение, за второй факт нарушения бан на сутки и это так же будет последним, китайским предупреждением, поскольку третье нарушение повлечёт за собой пожизненный бан. Я, конечно, бесконечно мягкий и добрый человек, но терпеть гавно не стану и буду карать жестоко всех замеченных в разжигании срачей личностей.
3.2. Реклама исключительно в теме, предназначенной для этого, всё остальное будет рассмотрено как спам и удалено.
3.3 Отсутствие любых видов активности в течении двух недель без предупреждения - делает Вас кандидатом на удаление, если через неделю после этого активность так и не появляется, профиль отправляется в утиль.
3.4. Вы можете регистрировать твинков, однако, просьба предупредить АМС перед тем, как это сделать. Стоит учитывать, что отслеживаться активность будет на обоих профилях, если на одном из них она резко пропадёт - не обижайтесь, увидев этот профиль в кандидатах на удаление.

0


Вы здесь » fucking test » Рабочее место » активный проект


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно